Реклама

реклама на Automaster

   Рекламировать товары и услуги на авто-тематику рекомендуется, размещая банеры и активные ссылки на тематических ресурсах — автопорталах, автомобильных сайтах и досках объявлений по продаже авто. Реклама конкретного авто или связанной услуги на автосайтах намного более эффективна, чем реклама на сайтах другой тематики. Посетили и пользователи автосайтов подготовленны, и владеют большим объёмом информации об автомобилях. Просмотр рекламных банеров на авто-тематику может закончиться походом в ваш автосалон и покупкой товара — самым желанным итогом рекламной кампании.
Текст рекламного банера, размещённого на автопортале, должен в корне отличаться от того, который размещается на спортивном или новостном сайте. Он должен, в первую очередь, содержать как можно больше конкретных деталей, а не просто давать общую информацию об автомобилях.

   Показатель узнаваемости логотипа компании примерно одинаков для разных типов сайтов (спортивных, новостных, образовательных, автомобильных и т.д.). Однако приобретают автомобили, как правило, посетители именно автосайтов, откликнувшись на рекламу, размещённую на их страницах. Мнение экспертов в этой области таково: если они видели конкретный банер ещё и на автомобильных сайтах, сведения полученные от аналогичных банеров на сайтах других тематик, закреплялись в конкретные потребительские настроения.

   По вопросам размещения рекламы на нашем автопортале Automaster пишите на e-mail german822@gmail.com