Обзор парктроника ParkMaster 4DJ88

ParkMaster 4DJ88

Высокая плотность припаркованных авто делают самых опытных водителей на плотных стоянках беспомощными без посторонней подсказки. Не всегда таким помощником может стать попутчик или посторонний человек. В таких условиях для многих владельцев авто установка парковочного ассистента становится

единственно правильным выходом.ParkMaster 4DJ88

На что обратить внимание при выборе парктроника

Линейка выпускаемых устройств сегодня очень широка. Поэтому стоит до приобретения модели познакомиться с её характеристиками и функциональными возможностями. Учитываются такие особенности:

  1. Уровень технического оборудования собственного автомобиля. Например, при оснащении машины мультимедийным экраном, потребуется только возможность подключения устройства к гнезду с видеовходом.
  2. Особенности собственного автомобиля. Для высоких автомобилей с недостаточной обзорностью назад, необходимым станет оборудование устройством предупреждения о расстоянии до препятствия со звуковым информированием.
  3. Число и характеристики датчиков и устанавливаемых камер обзора. Большой угол обзора, светочувствительность или высокая восприимчивость к внешним воздействиям станет дополнительной мерой для обеспечения функциональности устройства.

Оборудование с ограниченной функциональностью передает в цифровой форме расстояние до препятствия, и вряд ли отвечает современным требованиям. При выборе уровня технического оснащения находите разумный компромисс между стоимостью изделия и условиями предстоящего применения парктроника.

Обзор модели ParkMaster 4DJ88

Современным образцом одного из известных производителей парковочных устройств ParkMaster является модель с индексом 4DJ88. Модель оснащена автономным ЖК монитором размером 3 дюйма. При штатном оснащении автомобиля монитором стоит обратить внимание на аналогичную модель с индексом 4DJ92.

Функциональные возможности парктроника выражаются в следующих позициях:

  1. Объемное изображение с высоким углом обзора: H120°×V100°.
  2. Работа при слабом освещении. Картинка будет стабильной даже при уровне освещенности менее 1 Лк без учета метеорологических условий. Для нанесения ориентировочных линий на изображение используется отдельный световой датчик.
  3. Информация о наличии препятствия передается световой и звуковой индикацией, и застрахована от ложных срабатываний. Водитель имеет возможность не только наблюдать ограничивающие линии, но и контролировать ситуацию позади авто в режиме реального времени.
  4. Система оснащена возможностью автоматического тестирования на случай отказа одного из устройств.

Более полной представление о возможностях парктроника позволяют дать некоторые технические характеристики входящих в систему элементов:

  • дальность круговой зоны обзора – от 0,1 до 2,5 м;
  • громкость звукового сигнала оповещения – 70-90 dB;
  • видео разрешение – 400 горизонтальных TV линий;
  • температурный рабочий диапазон – от -40 °C до +85 °C.

Система оснащается 1 камерой заднего вида и 4 датчиками парковки типа DJ с возможностью увеличения их числа.

Установку парктроника следует доверять опытным профессионалам, хоть конструктивно это не представляет больших затруднений при наличии навыков и знаний. При установке следует учитывать:

  1. Размещение парковочных датчиков в бампере, аккуратность проделывания отверстий под крепление. Это не только позволит получить правильную картинку, но и защитит от попадания лишней влаги на устройства. В зимний период при самодиагностике возникает ситуация, когда электроника подает сообщение о неисправности датчиков.
  2. Электронный блок и проводку укладывают вдали от источников повышенной температуры и вне вибронагруженных мест.
  3. Протестируйте ложные срабатывания в различных условиях, и учитывайте при дальнейшем использовании. Не исключено принятие высокой травы за препятствие, но и срабатывание на спящее животное может не произойти.

Расширить функциональные возможности настоящей модели удобно за счет установки дополнительных датчиков в передний бампер. Это увеличит возможности устройства при активном маневрировании на парковке.

Источник carengineering

 

Метки: