Lamborghini Avendator

Lamborghini Avendator

История Ламборгини начинается с того дня, когда Ферруччо Ламборгини приехал, чтобы пожаловаться на сцепление вего Ferarri 250 GT. Но его отправили разбираться в тракторах, а не в спорткарах. Приехавши, на свой завод, он разобрал трансмиссию и понял, что запчасти были точно такими же, как и в его тракторах.

Всё-же он исправил все неполадки с трансмиссией, но теперь у него стояла цель — дать достойный ответ Феррари. Для этого он привлекает Джотто Бидзарини. И вот уже в 1963 году на автошоу в Турине была представлена первая модель Lamborghini. Значок в виде тельца обозначал знак зодиака, под которым родился Ферруччо. Не успел он оглянуться, как наступил нефтяной кризис, ситуацию усугубляло ещё и то, что заказы были распроданы на 2 года вперед, а поставки деталей резко сократились. Поэтому компания признает себя банкротом.

Так начинается цепочка, в которой Lamborghini покупает Крайслер, а потом Megatech и, в конце концов, владельцем Lamborghini становится компания Audi AG.

И вот свершилось! В 2011 году был представлен Ламборджини Авендатор. Его критикой занялось телешоу, Топ Гир. Хаммонд, ведущий телепередачи, был приятно удивлен поведению Ламборгини на трассе. На круге Топ Гир эта машина обогнала Буггати Вейрон.

Кстати, LamborghiniAvendator LP 700 4 расшифровывается, как: LP (LongitudinalePostiore), что обозначает удлиненный хвост. А вот цифра 700 указывает на мощность двигателя, а цифра 4 на то, что LamborghiniAvendator полноприводный. А вот название Avendator происходит от быка, который завоевал большую известность и получил множество наград на Северо-востоке Испании. Но это всего лишь легенды.

Avendator сравнивают с самолетами по техническим характеристикам. Двигатель с 12 цилиндрами выдает максимальную мощность 700 л.с. Литраж двигателя 6,5 литра. Трансмиссия АКПП семискоростная. Максимальная скорость 350 км/час. До первой сотни разгоняется за 2,9 секунды. Весит такая кроха 1575 кг.

Что касается, экстерьера и интерьера, то над ним поработал Фелипо Перрини. Правда, теперь машина выглядит более современно, агрессивно. Если заглянуть внутрь, то можно увидеть качественную отделку, и центральное расположение кресел. Именно последнее и отличает Avendator от Марселаго. Потому что там пилотам приходилось горбиться. Ну а вообще, сидя за рулем Avendator, ощущаешь себя как в самолете. Также стоит отметить, что при 150 км/ч (а это 3000 оборотов в минуту) в салоне полная тишина.

Весьма впечатляющая машина, современный вид, современные технологии достаточно неплохо сочетаются. Правда, есть и такие люди, которые критикуют Avendator. Один из них — Хаммонд, он уже упоминался в тексте, так вот он критиковал концепт-кары предыдущих моделей Avendator.

Метки: