-
Интернет-магазины для автомобилистов
-
В подобного рода бизнесе практикуется открытая форма торговли, позволяющая покупателю лично ознакомиться с имеющейся продукцией. На страницах сайта представлен огромный перечень товаров для содержания и починки машин — запасные части,
колесные болты, масла и технические жидкости, аксессуары, инструменты.
Цели и задачи интернет-магазинов
Порталы предлагают удобную фильтрацию по типу товаров и по марке автомобиля. Ряд продукции универсален и подходит к машине любого производителя — аккумуляторы, зимние и летние шины, моторные масла. Электронная торговля призвана обеспечить удобный подбор, демонстрацию товара и сопутствующего описания, интуитивно понятный заказ и возможности по оплате. Для этого весь ассортимент распределяется по разделам:
- Химия — трансмиссионное масло, «незамерзайка», жидкости гидроусилителя руля, присадки и кондиционеры металла для системы смазки, влажные салфетки для стекол автомобиля.
- Инструмент — ромбические домкраты, гаечные ключи, головки, съемные стальные кусачки для проводов.
- Электроника — видеорегистраторы, цифровые зарядные устройства, камеры заднего вида парковочной системы.
- Защита от угона — блокираторы рулевого вала, GPS-маяки, охранные системы, блоки дистанционного запуска двигателя.
- Аксессуары — аптечки, аварийные знаки, солнцезащитные шторки, огнетушители.
Интернет-магазины размещают описание и технические характеристики продукции, тем самым предлагая покупателям самим разобраться и подобрать нужный товар. Так, например, производятся аккумуляторы, которые в уходе не нуждаются. Но есть и малообслуживаемые. Изучив параметры, автомобилист сделает покупку.