Chevrolet Lacetti

29.04.2015 Презентации

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti представляет собой 4-х дверний седан и 5 дверный хетчбэк. Именно в таком виде эту машину выпускают под брендом Daewoo Lacetti. Его серийное производство началось в 2002 году в Южной Корее.

Первое поколение Lacetti выпускалось с 2002 по 2008 год. В это время произошло две модернизации, но они касались лишь интерьера и экстерьера. В 2008 году вводят второе поколение, представитель которого Chevrolet Lacetti 2008. В 2012 году появляется третье поколение, разработку над которым ведут более десяти подразделение GM по всему земному шару.

В 2003 году в сентябре европейский авторынок увидел серийный Daewoo Nubira. В связи с азиатским кризисом Daewoo объявила о банкротстве и поэтому все акции были переданы американской компании GeneralMotors. В 2004 году произошел ребрендинг и теперь машина продается под названием Chevrolet Lacetti . В 2007 году выпустили ограниченную серию Lacetti WTCC streetedition, она была выпущена в честь машин, победивших в гонках WTCC.

Сейчас автомобили линейки Lacetti собирают на заводах Автотор (Калининград), ЗАЗ (Запорожье), а также в Узбекистане и Казахстане.

Стоит отметить, что салон у Lacetti очень удобный. Над его дизайном хлопотали специалисты автоателье Pininfarina. Отделка внутри салона может быть из велюра или гобелена. На самом деле внутри Lacetti можно чувствовать себя свободно. Эта машина хорошо подходит для семьи. В ней есть не только два бардачка, один из которых имеет охлаждаемое отделение, но и подстаканники, которые фиксируются.

Водительское кресло просторное, регулируется по высоте. Руль в любой комплектации изменяется по высоте. А в самых топовых комплектациях ещё и изменяется навылет. На руле находится управление аудиосистемой. Приборная панель стандартная, без каких-либо дополнений.

На российских заводах Lacetti комплектуют двигателями на бензине с четырьмя цилиндрами. Один из таких двигателей имеет литраж 1,4 л. Мощность 95 л.с. Разгон до сотни – 11,6 секунд. Максимальная скорость составляет 175 км/ч. Трансмиссия механическая с пятью скоростями.

Второй двигатель литражом в 1,6 л имеет мощность 109 л.с. Трансмиссия двух типов и разгон соответственно тоже:

1) МКПП пяти скоростная разгоняется до сотни за 10,7 секунд.

2) АКПП четырех скоростная разгоняется до сотни за 11,5 секунд.

Во всех базовых комплектация предусмотрены электрические стеклоподъёмники, гидроусилитель руля и т.д. То есть предусмотрено все то, что сейчас является стандартом для всех легковых автомобилей.

В основном такая машина подходит тем, кто не сильно зацикливается на яркой внешности и бешенной мощности, а больше отдает предпочтение спокойной и размеренной езде.

Метки: